Начало → Финансовые рынки → Потребитель пойдет туда, где выгоднее условия. Поможет ли бренд удержать его? | |
Потребитель пойдет туда, где выгоднее условия. Поможет ли бренд удержать его?Финансовые рынкиФинансовый рынок в настоящее время развивается весьма бурно, что обусловлено ростом спроса на финансовые услуги. Особенно бурный рост замечен в банковской сфере. Народ все чаще обращается к банковским услугам. Опыт использования банковских услуг среди населения возрастает, современный потребитель делается все искушеннее и требовательнее. Это приводит к появлению конкуренции между банками. В значительно выигрышной ситуации оказываются банки, которые активно развивают свои бренды, позволяющие получать новых клиентов, удерживать старых, и привлекать новые инвестиции на более выгодных условиях. Брендом называется образ торговой марки, привлекающий потребителя своей уникальностью, опираясь на который клиент и совершает свой выбор. Бренд вбирает в себя ряд атрибутов: это и сама услуга, и стиль, который узнаваем потребителем. В наши дни бренд становится главным методом, способным обеспечить привязанности потребителя, который дает возможность существенно повысить финансовые показатели банка. Основу сильного бренда составляет идеология, целенаправленно формирующая и программирующая соответствующее представление о банке. Идеология не просто звучное название или красивый логотип, она должна отражать настоящее положение вещей и соответствовать заявленным банком услугам. Иначе клиенты быстро решат, что на них просто хотят заработать, показывая заманчивые логотипы и названия. Например, часто на рынке кредитования выдача кредитов, расхваленных рекламой, практически оказывается обманом, сопровождается скрытыми дополнительными платежами, на рынке переводов денег банками устанавливаются слишком высокие проценты за услуги, то есть выходит, что клиент платит за бренд, а не за услугу. Такая политика банков ошибочна, не приведет к привлечению клиента, а оттолкнет его к конкурирующему банку. Клиентов удерживает в основном не бренд, а текущее состояние банка, не важно под каким названием. Потребитель уйдет туда, где привлекательнее условия. Главной проблемой финансового рынка на сегодняшний день считается отсутствие стабильности, очень значимой для российского человека по причине его менталитета. К тому же стабильность является наиболее важным показателем финансовой устойчивости банка, который может соперничать с конкурентами, выстоять в трудных условиях. Не все банки могут обеспечить такую стабильность. Многие банки-новички, чтобы задержаться на рынке и выиграть в борьбе с конкурентами, стараются увеличивать процентные ставки, и минимальные лимиты вкладов. Банк, желающий стать сильным, должен быть гарантом стабильности. Для этого у него должны быть грамотные менеджеры, готовые решать проблемы развития банка. При наличии грамотного управления, бренд окажет этому банку существенную помощь. В настоящий момент есть две архитектуры брендов: это компания-бренд, где разные бизнесы несут материнский брэнд, и компания брендов, когда на базе одной фирмы существуют разные бренды. Первая архитектура распространена в Европе и Америке, вторая – в России. В России строятся суб-бренды. В миреУкраинские автомагистрали будут строить китайцы. По словам заместителя председателя Луганской ОГА Владимира Кривули, Луганская область очень заинтересована в новой трассе. Китайская сторона готова инвестировать этот проект, поскольку дорога станет частью автомобильного пути из Китая в Европу. далее → Общежития мешают продаже «Укртелекома». В следующем году на Украине будут президентские выборы, и не исключено, что конкуренцию Виктору Ющенко на них составит Юлия Тимошенко. При этом премьер-министру необходимы деньги на выполнения больших социальных обещаний, которые планируется привлечь как раз благодаря продажи госсобственности. далее → Смотрите также
|
НавигацияПоискКурсы валют32.21 руб. (ЦБР 2009.01.16)
42.38 руб. (ЦБР 2009.01.16)
Прогноз погоды
|
Банковские услуги Бухучет Инвестиционно-банковские услуги Лизинговые услуги Личные финансы Страховые услуги Факторинговые услуги Финансовые рынки Финансы государства Финансы предприятий | |
© www.finagold.ru 2008 - карта сайта Перепечатка материалов запрещена |